Сахалинская область

    «Ростелеком» организовал интернет-трансляцию форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

    6 Декабря 2011

    «Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером Международного форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» и организовал его Интернет-трансляцию на своем сайте www.old.rt.ru/live.

    Форум собрал более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов и аналитиков.

    Среди ключевых тем форума: внедрение и продвижение новых сервисов операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг; оценка экономической эффективности программ лояльности; сохранение лояльности клиентов в условиях слияний и поглощений.

    Открыл форум вице-президент Telecom Italia Луиджи Камбарделла, Председатель Исполнительного совета Европейской ассоциации телеком–операторов (European Telecommunications Network Operators’ Association, ETNO).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)